Нет отзывов, добавить
+7 (712) 276-68-80
+7 (712) 276-68-81
Шинный центр "R17" (ТОО Mustang tyres)

Шина пневматическая 16.9-28 (440/80-28) 12PR BKT TR 459 152A8 TL

Цену уточняйте

  • В наличии
Шина пневматическая 16.9-28 (440/80-28) 12PR BKT TR 459 152A8 TL
Шина пневматическая 16.9-28 (440/80-28) 12PR BKT TR 459 152A8 TLВ наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Шина Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил. К основным функциям автомобильной шины относятся: гашение вибраций колес от неровностей дорожного покрытия; обеспечение постоянного сцепления колес с дорогой; снижение расхода топлива и уровня шума; обеспечение проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Рассмотрим каждую из деталей шины. Каркас является главное силовой частью автошины, благодаря ему обеспечивается форма и прочность конструкции. Он состоит из одного или нескольких слоев обрезиненного корда. Именно каркас влияет на показатели допустимой нагрузки и давления воздуха в шине. Каркас покрыт кордом. В прошлом это был обрезиненный слой ткани, сейчас он чаще всего металлический – стальной, однако, встречаются, и хлопковые, вискозные, нейлоновые, кевларовое и др. Технологи постоянно находятся в поиске оптимальных инженерных решений для своих изделий, поэтому материал, из которого изготавливают корд, чаще всего объясняется дальнейшим применением автошины. Брекер состоит из нескольких слоев корда, и находится между каркасом и протектором. Его задача – улучшать связь каркаса и протектора, предотвратить отслоение последнего под действием центробежных и внешних сил, амортизировать удары и прочие нагрузки, повысить сопротивление каркаса всевозможным механическим повреждениям. В радиальных шинах брекер жесткий и чаще всего усиленный, по сравнению с диагональными шинами. Особенностью брекара любой покрышки является то, что в нем нити корда непременно пересекаются вне зависимости от типа самой шины. Протектор – это толстый слой резины, непосредственно соприкасающийся с дорожным полотном во время поездки. Снаружи он имеет рельефный рисунок со множеством канавок и блоков. Именно по форме рисунка можно определить функцию шины: дорожную, универсальную, зимнюю, с повышенной проходимостью и т.д. Отдельно стоит упомянуть плечевую зону протектора, поскольку она имеет отдельную функцию – увеличение боковой жесткости шины, принимает на себя часть боковых нагрузок и улучшает сцепку протектора и каркаса. Боковины, расположенные между бортом и плечевыми зонами, - это слой резины, обеспечивающие защиту шины с боков. На боковинах компании-производители ставят необходимую маркировку. Борт – довольно жесткая часть шины, она служит крепежом на ободе колеса, в случае безкамерной шины – выполняет функцию герметизации. Представляет собой жесткое кольцо, выполненное из стального прута, обтянутого резиной. С наружной стороны дополнен специальной лентой для защиты от истирания о поверхность обода, а так же повреждений при монтаже.
Характеристики
Основные атрибуты
СостояниеНовое
Ширина шины400 мм
Дополнительные
ПротекторTR 459
Диаметр, мм1410
Высота протектора, мм28
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте